Правила предоставления гостиничных услуг (публичный договор) в Отеле «Парк Отель»
Настоящие правила (в дальнейшем именуемые «Правила») разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», действующим законодательством и Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 09 октября 2015 года № 1085.
1.Толкование терминов
«Исполнитель» - администрация Отеля «Парк Отель»
«Гостиница» - Отель «Парк Отель»
«Гость» - гражданин, проживающий в Отеле или имеющий намерение воспользоваться услугами Отеля.
2. Общие положения
2.1 Настоящие Правила регулируют отношения между Гостем и Исполнителем в сфере предоставления гостиничных услуг Отелем «Парк Отель».
2.2 Настоящие Правила являются публичным договором между Отелем «Парк Отель» и Гостем.
2.3 Отель предназначен для временного проживания Гостем на срок не свыше одного месяца независимо от места регистрации постоянного жительства. Проживание свыше одного месяца возможно только с разрешения Исполнителя.
3. Порядок бронирования, оформления и оплаты услуг гостиницы
3.1 Номер и место в Отеле предоставляется Гостю по предъявлению паспорта гражданина РФ, свидетельства о рождении - для лица, не достигшего 14-летнего возраста; паспорта, удостоверяющего личность гражданина РФ за пределами РФ, - для лица, постоянно проживающего за пределами РФ; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства; вида на жительство лица без гражданства.
3.2 Плата за проживание и услуги в Отеле осуществляется по свободным (договорным) ценам. Цены устанавливаются Исполнителем самостоятельно. Сроки и формы оплаты проживания и услуги устанавливаются Исполнителем.
3.3 Отель предоставляет услуги Гостю при наличии депозита. Сумма депозита устанавливается Исполнителем.
3.4 Плата за проживание взимается сразу при заезде гостя – с 14 часов текущих суток по местному времени.
При задержке выезда до 16:00 часов производится оплата 300 рублей в час.
При задержке выезда позднее 16:00 плата за полные сутки.
В случае раннего заезда до расчетного часа взимается дополнительная плата за проживание с 00:00 до 09:00 – оплата за полные сутки проживания, с 09:00 до 14:00 – оплата за половину суток, при наличии свободных номеров.
3.5 Порядок оформления проживания устанавливается Исполнителем.
3.6 Отель обладает правом по своему усмотрению переселить Гостя либо отказать в дальнейшем проживании без компенсации за оставшийся срок пребывания, если проживание Гостя в Отеле ставит под угрозу и/или ущемляет права иных Гостей Отеля, иным неблагоприятным образом сказывается на Отеле и/или его Гостях, либо делает затруднительной/исключает нормальное функционирование(деятельность) Отеля.
3.7 Отель не несет никакой ответственности за кражу ваших личных вещей, за личный автотранспорт на парковке или вокруг отеля, за безопасность ваших детей на детских площадках и на всей территории отеля.
4. Права и обязанности Гостя
4.1 Гость обязан: - соблюдать установленный Исполнителем порядок проживания;
- соблюдать чистоту;
- строго соблюдать правила пожарной безопасности;
- не курить в номере;
- курить в специально оборудованных местах;
- при уходе из номера закрыть номер;
- возместить ущерб, в случае утраты или повреждения имущества Отеля в соответствии с действующим законодательством.
- соблюдать тишину после 23:00
(в случае несоблюдения установленных правил, гость будет обязан выплатить исполнителю 100% от полной суммы своего проживания и немедленно покинуть отель)
- сообщить администрации Отеля о наличии у него аллергических реакций на какие-либо продукты, вещества и т.д., а также о наличии хронических и иных заболеваний с их конкретизацией, а также иные сведения, которые способны оказать влияние на здоровье и самочувствие Гостя во время его пребывания в Отеле;
- Гость несет полную ответственность за своих детей и за себя на всей территории отеля, а также на детских площадках и отвечает за безопасность своих несовершеннолетних детей сам;
- В случае обнаружения, в момент заселения в номер, каких-либо дефектов или неисправностей, обязуюсь немедленно поставить в известность администрацию. В других случаях администрация вправе предъявить мне материальный ущерб, который будет обнаружен во время или после моего проживания.
4.2 Гость вправе расторгнуть договор, если услуги проживания не были осуществлены Исполнителем.
5. Обязанности и ответственность Исполнителя
5.1 Исполнитель при оформлении проживания в Отеле обязан информировать Гостей о предоставляемых основных и дополнительных услугах, форме и порядке их оплаты.
5.2 Расчетный час в отеле(выезд) до 12:00, заселение в отель с 14:00. Гостиничные сутки длятся 22 часа.
5.3 Исполнитель производит смену постельного белья и полотенец один раз в три дня, предметы сервиса предоставляются один раз в день заезда.
5.4 В обязательном порядке предоставляются следующие виды бесплатных услуг;
- вызов скорой помощи;
- пользование медицинской аптечкой;
- доставка в номер корреспонденции по ее получении.
5.5 Исполнитель предлагает гостю дополнительные услуги за плату по его желанию.
5.6 В случае обнаружения забытых вещей Исполнитель принимает меры по хранению их. Если владелец не найден либо не приехал за ними, забытые вещи по истечении 5 дней, хранению не подлежат.
5.7 Исполнитель обязан выдать Книгу отзывов и предложений Гостю по его требованию.
5.8 Требования и жалобы рассматриваются Исполнителем незамедлительно, результат сообщается заявителю не позднее месяца со дня подачи жалобы.
5.9 В случае нарушения Исполнителем настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, включая возмещение морального вреда, осуществляется в установленном порядке.